Restaurant brewery «Karl and Friedrich»
Krestovsky ostrov, Yuzhnaya doroga, 15 197110, Saint Petersburg,
Responsive image
Sun-Thu from 12.00 till 00.00, Fri-Sat from 12.00 till 01.00
Karl I

Light barley unfiltered bottom fermentation beer. Belongs to the Pilsner type. It has a gentle hops flavour and pronounced bitterness. It is made of light barley malt and gentle-flavoured hops.

Karl II

Half-light (golden) barley unfiltered bottom fermentation beer. Belongs to the Lager type. It has a gentle sweetish taste and a malty flavour. It is made of light barley malt, Munich malt and fragrant hops.

Karl III

Light wheat unfiltered top fermentation beer. Belongs to the Weizen type. It has a typical flavour for this type of beer, contains “banana” and “cloves” notes, which appear while using of special ferment. The aroma and the high content of carbon dioxide make wheat beer very popular, especially in a warm season. It is made of barley malt, wheat malt and hops.

Friedrich

Dark unfiltered barley bottom fermentation beer. Belongs to the Lager type. It is called Dunkel in Germany. It is a dense and strong beer with sweetish caramelized taste and a bread flavour, with a little hint of bitterness. It is made of light barely, Munich caramelized and burnt malt.

Christmas brand

Christmas beer is a seasonal sort from the brewery “Karl and Friedrich”. Half-dark unfiltered strong beer brewed with vanilla, cinnamon and cloves, which give to it a spicy flavour and taste of dried fruit. It has a little hint of bitterness because of the high strength.

Märzen

We will meet the spring with March beer! Traditional half-dark beer, close to the Lager type, but with higher strength (5.7 % abv) and intense hop flavour. It is the best way to tell winter goodbye and to face spring!

Maibock

The opening of summer terrace with Maibock Traditional strong light beer of high density. In comparison with the light beer Karl I, the spring Maibock has more pronounced malty flavour. This beer is brewed in Germany special for public spring festivals and street feasts.

Oktoberfest beer

Only during the holidays you may try 1l jug of the half-dark unfiltered Oktoberfest beer

Responsive image

Beer to go

In our restaurants you may take beer to go in plastic bottles (1.5 l – 570 rub.) and nice glass bottles (2 l — 2500 rub., 5 l — 5500 rub.). Also we have a unique experience – beer in a gift bottle a la champagne (0.75 l — 350 rub.). Beer maturation process goes straight in a bottle causing a little sediment. It can last up to 2 months.

1. Plastic bottle 1.5 l
570 rub.
3. Glassbottle 5 l
5500 rub.
2. Gift bottle a la champagne 0.75 l
350 rub.
4. Giftbox (2 bottles)
700 rub.
     Giftbox (4bottles)
1400 rub.
Responsive image

The secrets of brewing

The history of brewing goes back over 5000 years, when beer is found in the culture of many nations. Brewing technology continuously evolved over that period and reached its heyday in Germany, where in the Middle Ages special requirements for raw material for beer production were defined. The recipe of German beer – malt, hops and water – is enshrined in the 1516 Bavarian ”Decree on the Purity of Brewing” (Reinheitsgebot), which still remains intact. Over the centuries, in addition to the German requirements regarding ingredients, requirements concerning the quality of the equipment have also been added. The technology used by the Karl and Friedrich brewery is an example of the right German approach to the beer production. It uses traditional methods to decoct mash in specialized equipment and the fermentation process employs the classic Bavarian technology of open fermentation.

Responsive image

About the brewery and the main brewer

In spring 2012, Karl and Friedrich launched a new brewery built to specifications created especially for the brewery by the Bavarian company Caspary. Caspary traces its history all the way back to 1788. And for centuries the profession of brewer was passed from father to son in the Caspary family until brewmaster Rudolf Caspary founded the family company, which is now widely known throughout the world. Today, there are more than 150 breweries that have been designed and built by Caspary. On the recommendation of Caspary, Karl and Friedrich appointed Alexey Chernysh as the head of its brewery. The opening of the new Karl and Friedrich brewery is a great event for St. Petersburg. It sets a new standard for the production of beer in Russia and allows local patrons to learn about the unique experience of brewing. Currently a member of the Petersburg Guild of Brewers, Alexey Chernysh is the official representative of Caspary GmbH in Russia.

Пиво - Карл и Фридрих
Ресторан пивоварня «Карл и Фридрих»
Южная дорога, 15 197110 Санкт-Петербург,
Responsive image
Вс-Чт с 12.00 до 00.00, Пт-Сб с 12.00 до 01.00
КарлI

Cветлое ячменное нефильтрованное пиво низового брожения. Относится к типу пива Pilsner. Обладает тонким хмелевым ароматом и выраженной горечью. Изготавливается из светлого ячменного солода и тонко-ароматического хмеля.

КарлII

Полутемное (золотое) ячменное нефильтрованное пиво низового брожения. Относится к типу пива Lager. Обладает мягким, слегка сладковатым вкусом и солодовым ароматом. Изготавливается из светлого ячменного солода, мюнхенского солода и ароматического хмеля.

КарлIII

Светлое пшеничное нефильтрованное пиво верхового брожения. Относится к типу Weizen. Обладает характерным для этого типа ароматом, в котором угадываются нотки «банана» и «гвоздики», что связано с использованием специальных дрожжей. Аромат и высокое содержание углекислого газа делают пшеничное пиво крайне популярным, особенно в теплое время года. Изготавливается из ячменного и пшеничного солода и хмеля.

Фридрих

Темное нефильтрованное ячменное пиво низового брожения. В широком смысле относится к типу Lager. В Германии это пиво называют Dunkel. Это плотное и крепкое пиво, обладающее сладковатым карамельным вкусом с привкусом хлеба и небольшой солодовой горчинкой. Изготавливается из светлого ячменного, мюнхенского, карамелизованного и жженого солодов.

Рождественское

Полутемное нефильтрованное пиво повышенной крепости придется по вкусу всем! Оно сварено с использованием ванили, корицы и гвоздики, дающих пряный аромат и привкус сухофруктов. В продаже с декабря и до середины января. Но может закончится еще раньше!

Мерцен

(Märzen) - традиционный немецкий полутемный сорт пива, близкий к пиву Лагер (Lager), но с повышенной крепостью (алк. 5,7%) и более выраженным хмелевым тоном. Это пиво наилучшим образом подходит для того, чтобы проводить зиму и встретить весну.

Майбок

(Maibock) - традиционный сорт крепкого светлого пива высокой плотности. По сравнению со светлым сортом пива Карл I весенний Майбок имеет более выраженный солодовый вкус. В Германии это пиво варят специально для национальных весенних праздников и уличных застолий.

Октоберфест

Это пиво, с ярким вкусом и повышенной крепостью, сварено в честь праздника Октоберфест. Оно выдерживается дольше, чем обычное светлое пиво, имеет выраженный солодовый вкус и крепость от 5,8 до 6,3%. А крепость нашего пива 5,7%.

Responsive image

Пиво с собой

В нашем ресторане можно взять пиво на вынос в пластиковых (1,5 л — 570 руб.) и красивых стеклянных бутылках (2 л — 2500 руб., 5 л — 5500 руб.). Также у нас есть уникальное предложение — пиво в подарочной бутылке a la champagne (0,75 л — 350 руб). Процесс созревания этого пива происходит прямо в бутылке, при этом образуется незначительный осадок. Срок хранения такого пива — до 2-х месяцев.

1. Пластиковая бутылка 1,5л
570 р.
3. Стеклянная бутылка 5л
5500 р.
2. Подарочная бутылка a la champagne 0.75 л
350 р.
4. Подарочная коробка по 2 бут.
700 р.
     Подарочная коробка по 4 бут.
1400 р.
Responsive image

Секреты приготовления пива

История пивоварения насчитывает уже более 5000 лет, на протяжении которых пиво присутствует в культуре многих народов мира. Технология приготовления пива непрерывно развивалась и к настоящему времени достигла своего совершенства именно в Германии, где еще в Средневековье выдвигали особые требования к сырью для производства пива. Рецепт немецкого пива — солод, хмель и вода - закрепленный еще в 1516 году баварским «Указом о чистоте пивоварения» (Reinheitsgebot), не изменился и поныне. С течением столетий, кроме требований, предъявляемых в Германии к составу пива, добавились требования к качеству оборудования. Технология, используемая в пивоварне «Карл и Фридрих» — пример правильного немецкого подхода к производству пива: сусло производится традиционным отварочным способом на самом современном оборудовании, а брожение происходит по классической баварской открытой технологии.

Responsive image

О пивоварне и главном пивоваре

Весной 2012 года в ресторане «Карл и Фридрих» была запущена новая пивоварня, построенная по индивидуальному проекту баварской компанией Caspary. Компания Caspary ведет свою историю с 1788 года. На протяжении веков профессия пивовара передавалась в семье Caspary по наследству, пока мастер-пивовар Рудольф Каспари не создал семейную компанию, которая сейчас широко известна по всей земле. На сегодняшний день насчитывается более 150 пивоварен, спроектированных и построенных Caspary. По рекомендации компании Caspary пивоварню «Карл и Фридрих» возглавил Алексей Черныш. Открытие новой пивоварни «Карл и Фридрих» является большим событием для Санкт-Петербурга, дающим возможность перенять уникальный опыт пивоварения и задать новую планку качества производства пива в России. В настоящее время член «Цеха пивоваров Петербурга» Алексей Черныш является официальным представителем компании Caspary GmbH в России.

Открылся интернет-магазин!

магазина КиФ
Вперед за покупками